| Март, №2, 2010 "Дистрибуция и логистика"
Знакомая практически любому дистрибьютору ситуация: несколько руководителей высшего уровня (top менеджеров) тратят часы своего рабочего времени (заметим, недешевого для компании), разбирая очередную «накладку» при отгрузке товара для требовательного клиента. Содержание заявки несколько раз менялось, склад переделывал уже готовый заказ и запутался. Долго выясняли, что к чему, какие артикулы и в каком количестве надо, а какие уже не надо отгружать. Из-за этого задержали машину, и клиент все равно остался недоволен. Да и маржа, как показали расчеты, не перекрывает понесенные расходы. Кто выиграл в итоге? И как избежать подобных
ситуаций в будущем?
Прочитать статью (.pdf, 133 кБ)
|